|
Из ответов разработчиков
| |
Nikoras | Дата: Вторник, 10.01.2012, 03:23 | Сообщение # 1 |
Командир
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 401
Статус: Offline
| ScarsSoul (08 Янв 2012 - 03:04): Вопрос не в том, что пушка не критуется, а в том, что лоб (центр маски) топовой башни ИС-4 пробивается с прохождением полного урона - это баг или фича? Видео (не мое):
SerB - Вполне нормально
Dalen (08 Янв 2012 - 03:09): Сергей как так может быть в рандомном бою, что 3 взвода с одного клана попали в один бой и в одну команду . балансёр не учитывает такие нюансы?
SerB - На "раз-два-три", Ваш кэп. Балансер кланы, родственные связи и проживание на одной улице не учитывает и учитывать не будет.
К слову, если бы они попали в разные команды - был бы другой повод ныть: "Они сливают нас друг другу!!!11"
Chubais (08 Янв 2012 - 02:16): А можно еще раз "Для тех, кто в танке"?
Выше говорилось о том, что вероятность увидеть ИС-4 в след-м патче 100%. Впринципе я и сейчас с завидной регулярностью вижу ИС-4. И не удивительно. Как ТТ-9 он очень популярен. Поэтому хотелось бы уточнить, после патча я буду попрежнему созерцать его на 9-м лэве или это уже будет полноценный ТТ-10? Вроде же не планировалось дополнять советскую ветку ТТ по частям. Далее по поводу халявы "компенсации". Если ИС-4 переходит на 10-й, взамен выдается компенсация в виде ИС-8. Но он, как я понимаю, еще не готов. Следовательно в следующем патче мы получим только ИС-4 10-го лэва, а ИС-8 очень потом? Или как?
SerB - 1. Да, 100% 2. Бинго! 3. Опять угадали! На 9-м! 4. А ТТ-10 он станет в 0.7.3 - Ура!!)))) 5. Или как. См. пп. 3-4
SasshaBeliy (08 Янв 2012 - 21:26): Здравствуйте. СерБ, Шторм, как вам "физика"? Чисто со стороны "Фана" =) Играть с ней стало интереснее\веселее? =) :Smile-playing:
SerB - Интереснее, но сложнее. Боюсь, 90% игроков будут плакать горючими слезами.
IIIaKaJIuK (09 Янв 2012 - 17:15): Серб, можно чуть-чуть по подробнее о контенте в ближайших патчах? Из прочитанного я понял, что 0.7.2 - это параллельная ветка американских ПТ и замена двух(?) ТТ 9 и 10 лвл. 0.7.3 - замена советских тяжей. Вот тут можно поподробнее? 1) Будут ли после этого патча внутриигровые ветки союза полностью совпадать с текущим полным деревом в разделе "арт" на сайте(понятно, что вместо об.252 будет ИС8, кроме этого момента)? 2) Будет ли в этом патче разделение КВ? 3) Удалось ли натянуть Т-150 на 6й уровень? 4) Какой из множества проектов КВ4 в итоге был выбран для игры? 5) Есть ли смысл ждать в этом патче ИС со спрямленным лбом?(как-то даже обмолвились, что откопали для него интересную пушку и возможно с ней танк потянет на 8лвл) 6) Выйдет ли в этом патче новый премиумный тт8 об.252 он же ИС6? По тяжам кажется всё.
Чуть-чуть о ПТ: 7) Некогда в планах на декабрь 2011 красовались параллельные ветки советских и немецких пт. Их совсем далеко задвинули? 8) Где-то уже видел(кажется в одном из выпусков варгейминг тв) премиум ПТ8. Этакий ослабленный ЯгдТигр. Появится ли в ближайших патчах? 9) Какие в ближайших 2-3х патчах появятся премиумные танки(если можно с указанием их уровня)? Skoda Т25 уже не справляется с возросшими аппетитами хозяина))
SerB - 1, 2 будут 3. Да 4. Вкоторые со 107 и 45 в башне/башнях 5. В ближайших нет, вообще - стоит 6. Выйдет 7. Не совсем 8. Появится 9. Чуть позже обнародуем
|
|
| |
Nikoras | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:12 | Сообщение # 2 |
Командир
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 401
Статус: Offline
| TARMAK (14 Янв 2012 - 12:05): Т.е. если сейчас сесть на камень днищем и застрять - это баг, то с вводом физики таких багов просто не будет? Это будет просто застревание и сам виноват?
SerB - Ессно. Знаете, почему реальных танкистов учат не пропускать препятствия под днищем? Вот поэтому.
|
|
| |
Nikoras | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:13 | Сообщение # 3 |
Командир
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Начисление кредитов и опыта:
Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою. Выплаты за бой: Выплаты за бой - гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу. Выплаты за нанесённые противнику повреждения: За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня. За каждый уровень превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов. Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего. Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство не оплачивается. При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся). Выплаты за обнаружение: За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z. Выплаты за захват базы: Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются. Балансировочный коэффициент: Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше. Влияние премиум-аккаунта на деньги: Для премиум-аккаунта полученные деньги дополнительно умножаются на множитель 1.5. Критерии начисления опыта: 1. За нанесение повреждений вражеским танкам. 2. За нанесение критических повреждений вражеским танкам. (учитывается разница в уровнях танков). 3. За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк). 4. Светящему за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям. 5. Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе). 6. Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально "сбитым" процентам). 7. Бонусный опыт за "Остаться в живых". 8. За "активные боевые действия". Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет. 9. Чем больше Ваша команда нанесет урона противнику, тем больше каждый получит опыта. Коэффициент на самом деле небольшой. 10. Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку) Критерии по которым начисление опыта не производится: 1. За повреждение дружественной техники. 2. За уничтожение дружественной техники. 3. За рикошеты и непробития. 4. За получение повреждений. 5. За получение "геройских" званий по итогам боя (кроме "Захватчика", см. пункт 5 предыдущего списка, а также "Защитника". 6. Бонусного опыта за ничью нет. За поражение - тоже. 7. Специального бонусного опыта всей команде "За убийство всех вражеских танков" не существует.
|
|
| |
Nikoras | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 13:58 | Сообщение # 4 |
Командир
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Flastor (15 Янв 2012 - 12:24): Ув. Серб, скажите, сколько всего наций планируется ввести в игру?
SerB - Основных - 6. Еще Британия и Япония. С Италеией пока есть проблемы. Ну и возможно "сборная Европы"
Phoenix76 (16 Янв 2012 - 12:17): Добрый день.В последнее время во время боя у меня частенько зависает мини-карта, или же полностью, или же мой "обзор" в виде прожектора замораживается в одном направление. Так же очень редко, но бывает, что пропадает полностью маркер прицела. Правда весь парадокс в том, что при возпроизведении реплея этих боёв, на видео всё в порядке(и мини-карта работает, и прицел на месте). С чем это может быть связано? Спасибо.
SerB - Есть такое, отдано на исправление
Murazor (16 Янв 2012 - 13:19): И как вы собираетесь реализовать перезарядку Штурмтигра, ведь в реальности там зарядка орудия меньше 10 минут не занимала, а в игре даже если сделать перезарядку в одну минуту, машина уже будет неиграбельна. Вопрос второй, вы назвали его новым классом, не уж то сделаете панорамный/перископический прицел?
SerB - Зарядка Штурмтигры будет медленной и печальной))
|
|
| |
Nikoras | Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:00 | Сообщение # 5 |
Командир
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 401
Статус: Offline
| stailx1 (17 Янв 2012 - 20:43): эм у меня вопрос по французким барабанам. Я както на АМХ 13/75 часто перезаряжал его и тут получилось что ОДИН последний снаряд в барабан заряжается столько же времени сколько и все 6. Вопрос танкисты за время меняют барабан или его перезаряжают? Или это так задумано/недоработка ?
SerB - В реальной жизни для перезарядки барабана танкистам надо выйти из танка, открыть панели и "багажник" в корме корпуса с дополнительным боекомплектом. При этом собственно закладка снарядов занимает относительно небольшое время. так что радуйтесь, что на время перезарядки мы не требуем от Вас стоять на месте и не убиваем экипаж чихом противника в Вашу сторону.
krawchenko (18 Янв 2012 - 09:13): Здравствуйте SerB. У меня вопрос по Штурмтигру а именно по его советскому аналогу. Если САУ "Конденсатор" останется только в мечтах то возможно мортира БР-5 подойдет как достойный ответ немцефилам Размещенное изображение Будет хотя бы в далеком светлом будущем крупнокалиберная прем техника у других наций?
SerB - Это не самоходная артиллерия. Советским ответом будет РБТ-5.
slavrentei (18 Янв 2012 - 10:05): один небольшой вопрос но очень влияющий на геймплей - когда прекратятся застревания на картах !!!??? п.с. я не являюсь альфа,бета,гамма и еще каким либо тестером у меня в профиле написано игрок будьте добры объясните мне с какого перепугу я должен баг-репорты составлять или куда либо обращаться в случае застреваний , мне что за составление баг-репортов или выявление багов зарплату дают или это не игра а продолжающийся бета-тест??? п.п.с. просьба ответить нормально по человечески без тролльства.
SerB - 1. Никогда. Более того, с вводом новой физики Вы будете застревать и наехав днищем на валун, как и положено. 2. Вольному воля. не хотите - не пишите.
Black_DrozD (18 Янв 2012 - 18:15): Здравствуйте,хотел узнать,какой из модулей AMX 13 90 может захавать снаряд от 12.8 PaK 44 L55 с дамагом 368-613?Если это гусли/пушка,то второй вопрос:им не жирно? Доколе снаряды самых мощных пушек будут тупо хаваться танками с мизером брони: а)всегда б)мб что-то изменится в)все в порядке,игрокам точить руки Спасибо
SerB - Не жирно. зафиксированы рикошеты от алюминиевого 4мм верхнего лобового листа БМП-2. Пункт "в"
LisAK47 (18 Янв 2012 - 18:22): Здравствуйте, уважаемый SerB.
Несколько вопросов: 1) РБТ-5, ШтурмТигр и их аналоги - это будут "САУ малой дальности" или "бойцы прямой наводки" вроде танков/ПТ? 2) У РБТ будет всего 2 ракетных выстрела, или больше?
Большое спасибо за внимание :Smile_honoring:
SerB - 1. Скорее всего ПТ/танки 2. Зависит от калибра, который мы выберем
Azazellz (18 Янв 2012 - 21:55): Вопросы по балансеру 2.0 1) От баланса взводов отказались совсем, или когда-нибудь допилят? 5-6 взводов против 1-2 это несколько неуютно. 2) Баланс по лт-5, все еще в планах или отказались? 3) Если новый балансер будет прерывать серию из нахождения "внизу" списка, будет ли он прерывать и серию нахождения "вверху" списка? Ну и желательно по позициям - "низ" это сколько? Треть, четверть, последние 2 позиции? 4) Что в этом случае будет с ТТ9\10? Они же всегда сверху =) 5) Нет ли в планах увеличения общего числа уровней боев, для более равномерного и комфортного распределения техники?
SerB - 1. Полного равенства не гарантируем, это во вторичных критериях 2. Будет баланс по светлякам вообще 3. Не будет. 4. См. п.3 5. Нет
Filinin (19 Янв 2012 - 09:11): Тогда еще вопрос - возможна ли наличие на "новом" ИС-2 орудий С-34? (1- 100 мм и 2 -121,9) пусть даже с необходимой специальной башней. Причина вопроса - отсутствие ДТ и большая точность по сравнению с Д-25Т
SerB - На ИС-2после войны испытывались и другие пушки. В частности, 122мм получше и БЛ-9, и С-34. Так что пушка-ногебалка у него будет.
|
|
| |
allex8305 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:23 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Призывники
Сообщений: 154
Статус: Offline
| получается что, добавят арту премиумную.
|
|
| |
Nikoras | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:09 | Сообщение # 7 |
Командир
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Арту добавят, кажись 4-5 уровня, французскую сначала. А Штурмтигр он же сказал - скорей всего будет ПТ, со зверским уроном и пробитием, но с медленной и печальной перезарядкой. Короче выполз, ваншотнул ИС4, свалил на перезаряд в соседнее село))
|
|
| |
Nikoras | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:17 | Сообщение # 8 |
Командир
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Aleksay (21 Янв 2012 - 21:43): Шторм, планируется ли ввести возможность сделать любой танк премиумным за золото?
Storm - Подобный вариант рассматривается.
Azazellz (21 Янв 2012 - 22:07): Ув. Шторм, пока вы в теме - можно узнать, когда уменьшат стойкость брони к фугасам? В следющем патче, или уже позднее? И вообще, не отказались ли от сего ребаланса?
Storm - Возможно отдельным патчем до 7.2.
Flastor (22 Янв 2012 - 17:05): Ув. серб, обращаюсь к вам в связи с ситуацией в этой теме. Я имею ввиду опрос внутри темы. Как вы видите, большинству игроков карта, кхм, не нравится. Собираетесь ли вы как то поправлять ситуацию?
Storm - В патче 7.2 скорее всего карта будет переработана. Будут добавлены 2 брода через реку около каждой из баз.
|
|
| |
Nikoras | Дата: Четверг, 26.01.2012, 02:14 | Сообщение # 9 |
Командир
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 401
Статус: Offline
| russian_ganstaz (24 Янв 2012 - 16:28): Извините если уже было. Разрешено ли использование Zoom mod'а, который увеличивает максимально отдаление камеры?
SerB -Пока не запрещаем, но близки к этому
KOXAH (24 Янв 2012 - 17:20): Индикаторы попаданий? Я знаю только один индикатор попадания: мигание значка танка при попадании в него. Но почему при этом не наношу урон это понять не помогает. Вот если бы попадание сопровождалось каким-то цветовым эффектом (например, кратковременным изменением цвета значка над танком) - было бы комфортнее играть. Цветовой эффект при попадании в меня тоже был бы приятным сюрпризом. Ведь есть же индикатор, который сигнализирует о попадании в мой танк (слава богу и разработчикам, что есть вообще! :Smile_veryhappy: ) и указывает примерное направление с которого стреляют. Если бы он еще был не только красным... Впрочем, это все уже не вопрос, а предложение...
А вопрос: есть смысл просить о более сложной визуализации попаданий?
SerB -1. Если значок мигнул = Вы сняли хиты либо с внешнего модуля, либо с танка. 2. Если в Вас попали, но не пробили, сектор попадания - черный.
|
|
| |
Nikoras | Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:25 | Сообщение # 10 |
Командир
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Erhen (25 Янв 2012 - 21:31): Уважаемые разработчики (наверное это к Шторму всё-таки вопрос, хотя не уверен). Вы уже упоминали о том, что будут введены ракетные танки, в дереве исследований у США есть танки Кристи (которые в этом году не введут к сожалению). Так же были упомянуты командирские танки. Сейчас в игре есть два сильно разных режима игры: танки и артиллерия.
Вопрос 1: Появится ли какой-нибудь оригинальный режим игры (то есть так же отличающийся, как "режим бога" на арте и бодрое танковое рубилово)? Вопрос 2: Если не секрет (и ответ на первый вопрос положительный), какая техника будет обладать таким режимом?
Про сроки даже спрашивать не буду, итак понятно что не в ближайшем году.
SerB - Командирские танки. Постановка видимых задач членам роты и поддержка команды целиком (авиаудар и пр)
JDante (26 Янв 2012 - 18:39): Е-100 сейчас пробивается в башню (шеки,под наклоном) уверенно, начиная с ис4. Е-100 имеет слабый нлд,теперь еще и башню. Баг ли это? Или так и задумано? Будет ли ситуация меняться?
SerB - да, возможно еще и борта башни ослабим до законных 80мм - Е100 имеет наилучшую статистику среди ТТ-10
BlaueNebel (27 Янв 2012 - 11:09): В последний раз когда задавались вопросы касательно тт10 был ответ - выбивается по статистике Маус, при наименьшей накатке. Почему-то выбиваются по статистике немцы, а проблемы при встрече возникают с русскими машинами... Но это так, ворчание. Вопрос в другом, при введении нового танка в игру он получает какую либо роль ? Продумываете ли вы его игровое применение ? И ежели ответ положительный - не приходилось ли в результате тестов производить ребаланс ттх в следствии которого он утрачивал возможность выступать в той роли, что изначально была ему присвоена командой разработчиков ? "Мы решили ввести в игру ферзя, но он слишком нагибал как ферзь и мы понерфили его до коня."
SerB - 1. "Страшнее кошки зверя нет" (с) 2. Она частично запланирована исходя из общих ТТХ (например, с самого начала было ясно, что Маус - кругом бронированная бочка с хитами), частично самообразуется. Ребаланс устраивать приходилось - в частности, после того, как ИС-7 сделал СТ польностью бесполезными (еще на ЗБТ), ему проклятьем Анненербе была понерфлена скорость. 3. "Как будто что-то плохое" (с)
|
|
| |
Nikoras | Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:15 | Сообщение # 11 |
Командир
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Ogre_man (30 Янв 2012 - 08:29): День добрый, товарищи разработчики! Есть вопросы. 1. Помните, когда выпустили т54 был адов вой за имбу и первые два месяца 54-ка ногибала? Потом народ попривык и мы получили то, что имеем сейчас. Большую пользу в истреблении 54-го сыграла официальная статья о том, как его валить. Не собираетесь ли вы выпустить продолжение- "Deer Hunter 2- как истреблялись Лоррейны". Я убеждён, что Лора нагибает за неполный первый месяц из-за того, что народ тупо не привык ещё к её истреблению. Так было, когда вводили 54-ку, так было, когда вводили т32. Кроме того, скоро- откат нерфа фугасов, как я понял, хе-хе... 2. Гудок- почил в бозе?
SerB - 1. Используйте ОФ в борт. Лучше всего под башню, выше гусениц. Результат Вас приятно удивит. 2. нет
Gargonder (02 Фев 2012 - 11:48): У танка ИС-6 люк в лобовой плите. Дырочка? Заплатка? Забронирован как в данный момент у ИС-4? Просто для красоты нарисован, а бронирование сплошное?
SerB - Сделан ослабленной зоной
oldsergeant6 (02 Фев 2012 - 12:10): Наверное, слишком рано спрашивать, но очень интересно. Видел скрины и видео с новым Т110, возник вопрос: нехилых размеров "башенка" на крыше башни будет пробиваться с прохождением урона, как сиська у КВ-5, или без урона, как, например, уши у Т29 ?
SerB - С уроном
Ronn1e (31 Янв 2012 - 20:49): Ув.разработчики! 1)Не так давно выяснилось, что при первичном непробитии фугасом может критоваться и экипаж, и с меньшей вероятностью модули. Отныне так и будет, или исправите, чтобы не критовалось? 2)Пулеметное гнездо у ягдтигра - тоже ослабленная зона в ВЛД, как и у тапка? У КТ тоже там ослабленная зона?
SerB - 1. так и будет 2. Все подобные объекты - ослабленные зоны
Zitadelle1943 (01 Фев 2012 - 07:48): Доброго времени суток, Сергей Борисович. От Вас частенько проскакивает инфа о сравнительных статистиках ТТ10 (например, об их ваншотности, о выбивании Е-100 чуть вперед и т.п.). Не затруднит немного рассказать о ЛТ5? Лидер/аутсайдер? Выживаемость? Заранее спасибо!
SerB - Лидер - Т-50-2, его маленько понерфим а возможно и вообще заменим. Остальные ровненько.
Autemer (02 Фев 2012 - 12:50): Какие танки возможны как замена Т-50-2? И каковы причины замены, очередная копия, как Т20-Т23 и Т29-Т34-Т30?
SerB - 1. Один из найденных в архивах проектов ЛТ 43 года 2. Потому что мотоцикл
botbot (02 Фев 2012 - 15:32): А почему вы не хотите немножко апнуть других светляков?
SerB - Потому что танки не ведут себя как мотоциклы.
|
|
| |
allex8305 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 15:06 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Призывники
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Интервью геймдизайнера Михаила Живца aka Storm — продюсера World of Tanks радио "Прямой наводкой" Расшифровка всех интересных новостей проекта
q: Собрана ли статистика по французам для корректировки их баланса? a: Да, что делать - решили, но пока не озвучиваем. сильных изменений в 0.7.2 не будет, у легких и средних все останется вообще почти как есть, некоторые изменения будут по ветке тяжелых танков.
q: будут ли выделены светляки французов в свою ветку, или они останутся проходными к ст? a: нет, выделены в отдельную ветку они не будут.
q: в патче 0.7.3 будет только изменение по ТТ СССР, или будут и ПТ тоже? a: Нет, только тяжи: разделение КВ-1 и КВ-2, перенос Ис-4 на 10 уровень, вставка вместо него Ис-8 (Т-10), добавление еще трех машин в ветку.
q: Когда КТТС французских Арт и ПТ? Как у них барабан? a: в планах, 2-й квартал 2012, в одном патче, барабан - только у топовой арты. Модели есть, но супертеста еще не было, мы сейчас занимаемся машинами для 0.7.2 и 0.7.3
q: Будет ли новый прем-ст-8? a: в ближнем КТТС и в среднем КТТС не планируется.
q: а другие премиумы? a: в 1 полугодии будет несколько прем.пт и прем.арт
q: сейчас премы - в основном низких уровней. Будут ли 6-7, или только малыши? a: Будет всякое, но не очень в большом количестве. Примерно 1 прем-машина за патч. Будут разных уровней. Упора на премы нет.
q: Механика работы фугасов окончательна? Планируется разделить танковые и арт-фугасы? a: Не окончательная. Деления не будет. Ближайшее (в 0.7.2): уменьшена абсорбция повреждений броней на ~20%, будут пофикшены экраны (сейчас они не работают как броня).
q: еще про физику: чем отличается от старой? a: она трехмерная. Мы устранили ВСЕ застревания на новой физике. кроме провалов в такие ямы, откуда не хватает мощности и сцепления выбраться, откуда и в реале не выбрался бы. танк может залезть на танк. если танк на танке - верхний как по льду съезжать будет. танками можно толкать и живые танки.
q: о новых скиллах расскажите! a: будет бесплатный автоматический мягкий вайп текущих скиллов. разделение на скилл и перк: скилл работает по мере прокачки (насколько прокачал - настолько и работает), перк работает только когда докачан до 100%. разделение скиллов по должностям, но по нациям и типам техники разделения не будет. всего их 23, у командира 5, у мехвода - 5, у наводчика - 5, у заряжающего - 3, у радиста - 4, и 4 общих спискоты здесь не будет, эта инфа есть в других местах.
q: Режимы? Какие, когда? a: Штурм и Встречный бой. Они уже на супертесте, и мы дорабатываем, балансируем для них карты. а Эскорта не будет Следующие режимы по плану - дуэли 1*1 или 3*3, исторические бои, гаражные бои. в таком порядке.
q: Исторические бои будут рандомные? a: нет. Так же как и с эскортом, слишком неорганизованно. это будут sort of роты. Для исторических боев будет более хардкорный, реалестичный геймплей. возможно, без хп, уничтожение танка - через поражение модулей/экипажа, шанс поражения модулей выше, модули почти не чинятся, без доп.оборудования и расходников..
q: будет ли новый интерфейс, сверхгибкая настройка и боя и ангара? a: Внебоевой интерфейс будет полностью переделан. Его проектирование уже завершено, уже идет его реализация. вводиться он будет по частям. первым мы введем новый вид дерева прокачки танков, не в 0.7.2, но уже скоро. а боевой интерфейс останется почти таким как сейчас, будут только мелкие (относительно) добавления и правки: в 0.7.2 будет аналог ОТМ (ХП над танками, отлетающие при попадании ХП), так же будем добавлять настройку арт-прицела (сейчас настраивается только снайперский и аркадный). но полной кастомизации и настраиваемости боевого интерфейса не будет. Кому надо кастомизацию - для тех моды, мы их поддерживать будем больше и лучше.
|
|
| |
allex8305 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 15:13 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Призывники
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Интервью о новых умениях экипажа на GoHa ru
GoHa.Ru: Расскажите о будущей системе развития умений. Нам как и прежде придется выбирать из списка какое-то одно умение и прокачивать его до 100% или же нас ждет что то совершенно новое?
Левон Захарченко, руководитель отдела Game Design: Помимо уже существующих умений, мы также добавили способности (также известные игрокам как перки). В отличие от умений, которые начинают действовать сразу после выбора и усиливают эффект по мере прокачки, способности начинают работать только тогда, когда их прокачка достигает 100% и уж тогда работают сразу на полную мощь.
GoHa.Ru: Расскажите о процессе перехода на новую систему умений, обнулятся ли текущие умения и что будет с опытом экипажей?
Левон Захарченко: Опыт экипажей будет бесплатно (без потерь) сброшен на всех танках (установлен как доступный для распределения) и игрок сможет распределить его заново, воспользовавшись новыми умениями и способностями.
GoHa.Ru: Как мы уже знаем, у членов экипажа теперь будут свои уникальные умения, не расскажите немного о них?
Левон Захарченко: Уникальное умение - это умение, которым может воспользоваться определенный вид экипажа (например, наводчик или радист). Например, игрок может взять умение "Злобный" "Злопамятный" для своего наводчика. Это даст возможность танку дольше (ненамного) видеть вражеский танк, даже, если тот заехал за препятствие. Для радиста одно из новых умений, это «Из последних сил», которое дает ему возможность транслировать координаты врагов и после уничтожения танка на протяжении буквально секунд. Есть и более простые скиллы, которые дают бонус к дальности действия рации или другому оборудованию.
GoHa.Ru: Помимо уникальных умений, для отдельных членов экипажа, планируется так же и ввод общих умений, про «Боевое братство» мы слышали уже не раз, а будут ли еще какие-то новые общие умения?
Левон Захарченко: В первом выпуске планируется только одно общее умение – «Боевое Братство».
GoHa.Ru: Как будут работать эти уникальные умения, если в экипаже будет несколько одинаковых специалистов? К примеру, уже озвученный перк — Запасливый, который дает +1 к боекомплекту, получит ли игрок +2 к боекомплекту если этот перк возьмут оба заряжающих? Или надо будет взять его обоим чтобы получить + 1?
Левон Захарченко: Умение "Запасливый" было нами убрано из игры. Что же касается других умений, которые могут браться для одинаковых специалистов, то, как правило, берется максимальное значение из двух. Это всегда конкретизируется в описании умения.
GoHa.Ru: Мы уже много слышали о командирских танках, а не планируется ли с их вводом добавление специальных умений для их экипажей, ведь роль этих машин на поле боя будет совершенно иная.
Левон Захарченко: Пока об этом еще рано говорить.
GoHa.Ru: Как много боев надо будет провести игроку, чтобы прокачать все умения, я понимаю, что количество зависит во многом от мастерства конкретного игрока и удачи, но какое-то среднее число наверняка есть.
Левон Захарченко: Все умения прокачать будет невозможно и придется выбирать наиболее интересные и полезные, подходящие под конкретный стиль игры. В MMORPG это часто называются «билд» персонажа.
GoHa.Ru: Будет ли доступен сброс умений и если да, то за «золото» или за «серебро»?
Левон Захарченко: Все аналогично переносу экипажа на другой танк: сброс умений может осуществляться как за золото (без потери опыта), так и за кредиты (с ощутимой или менее ощутимой потерей).
|
|
| |
allex8305 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:36 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Призывники
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Как вам уже известно в скором времени появятся новые режимы боев , гаражные , захваты штурмы и пр... Об одном из них хотел вкратце вам рассказать. Собственно что из себя представляет гаражный бой: это прежде всего время боя более получаса, соответственно больше опыта и кредитов , использование 5 единиц техники из вашего ангара , то есть, система такова : на каждую базу дают по 3 респаунта , ну а дальше по стандарту , берете технику и в бой, вас убивают берете следующий танк .. и так до тех пор пока не уничтожат все ваши 5 единиц техники , это примерная реализация гаражных боев ;)
|
|
| |
allex8305 | Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:27 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Призывники
Сообщений: 154
Статус: Offline
| М103 и Т110Е5 Е-34 Насущные вопросы
Storm: По результатам тестов было решено апнуть M103 и T110 относительно того уровня, который был у Орешкина в видеообзоре 0.7.2. Решили увеличить толщину средней части (стык ВЛД и НЛД) у M103 до 203мм, а у Т110 - до 254мм. Эта средняя часть примерно на треть заезжает на верхнюю лобовую плиту и примерно на треть - на нижнюю. Также решили увеличить скорострельность, немного точность и сведение.
Storm: У башенки Т110 бронирование будет 178мм.
M103 перезарядка (секунд)/урон/бронепробиваемость = 10.9/400/269 T110 = 9.3/400/269
Это уже по новой схеме, где все отображаемые параметры ухудшены примерно на 13%. По старой системе это будет примерно 9.5 сек для M103 и примерно 8.1 сек для T110. При этом точность у M103 будет на 15% выше чем у старого Т34 и бронепробиваемость тоже выше (269 вместо 248).
QwQ: Динамика и макс. скорость у М103 будет как в обзоре ? Или пересматривали ее ?
Storm: Примерно как в обзоре, насколько я помню.
bobbax111: Уважаемый Storm,подскажите пожалуйста колижн модель башенки Т110 во весь визуальный размер, т.е. будет лди пробиваться без урона верхняя ее часть, та что с турелью?
Storm: Так, что с турелью будет пробиваться с уроном. Но, т.к. она довольно толстая и с наклонами, то пробивается топовыми пушками в среднем 1 раз из 2-х.
Storm: Доходность у премиумного Т34 будет как у Левы и КВ-5. Урон и бронепробиваемость останутся прежними. KB_152mm: Михаил, а можно узнать,какая скорострельность будет у премиумного Т34, если БП и урон остаются? Примерно хотя бы, я понимаю что ещё общего теста даже не было, но все же...
Storm: Очень слабая. Примерно 4.7 выстрелов в минуту по старой системе. Иначе на 8 уровне он всех зарулит.
ROMANbl4: уважаемый Storm, может раскроете сколько ХР будет и скорость сведение какая?
Storm: Сейчас на тесте у него 1500 хитов. Но тесты ещё идут и все параметры могут поменяться.
|
|
| |
|
|